Ну что ж, пришло время и мне здесь появиться.)
Изначально рассматривал BMW e60 на 3-х литровом дизеле, уж очень люблю я этот кузов и двигатель хорош по всем параметрам, особенно после чипа.
Но по сложившимся обстоятельствам ЖИВОЙ аппарат не укладывался в мой бюджет, тогда был вариант взять ту же 5ку на М54 3 литра, но не знаю почему, не очень хотел ее.
Тогда я уже выбирал машину по 2 параметрам, чтобы задний привод и, чтобы ехала, как следует :D Комфорт меня не сильно волновал.
И листая автоРу, бмвклубы с объявлениями о продаже, сперва я нашел белую 135 купешку, погнал на сервис, насчитали ремонта ходовой и подвески на 100к руб. — сразу все стало ясно, и вновь поиски. и тут я наткнулся на нее, на ту самую.
Собственно к теме:
BMW 130i.
N52b30
265 богатырских пони под капотом этой малышки.
М-пакет, М-руль, накладки на пороги и все дела)
Раньше, я считал, что машина может быть черной, белой, либо кислотно-яркой… Она изменила мое мнение на этот счет… LE-MANS-BLAU METALLIC…именно этот цвет, с которого я схожу с ума, каждый раз, когда намою машинку, ну и отполирую конечно же…
Комплектация — полный фарш, был очень этому рад все же)
Черный салон, черный потолок алькантара. Электро-регулировки сидений не знаю в скольки положениях, очень порадовали боковые надувные поддержки, чувствуешь, как тебя обнимает машина) 2х зонный климат, экран-ССС, и всякие крутые штучки по типу подсветки ручек дверей.)
В общем вот, находилась она в Москве, а я в Питере.
Попросил одного хорошего человека из е60 клуба из Москвы скататься ее посмотреть, за что ему большое спасибо.
Итог: состояние на 4+. Присутствовали мелкие косячки, на которые можно закрыть глаза.
И вот я уже договорился с продавцом, что заберу ее и взял билет в Москву.
Собственно, встретили меня на ней, прокатили, оооочень был удивлен состоянием салона, такое ощущение, что будто от дилера только выехала) В общем был доволен всем, как слон.
И вот, подписаны все договора и прочее нюансы сделаны, и я получаю заветный брелок с 3 буквами…
Домой я выехал в ночь, и через 7 часов меня уже встречали друзья в Петербурге. В дороге машина отлично себя проявила, ехал всю дорогу с чувством эйфории…)
Вот так и начинается эта Легендарная Баварская История…
P.S.
Когда я начинал писать эту "историю об автомобиле", я думал, она у меня будет небольшой, сходу и не знал что писать, но как-то все пошло иначе. :D Оно и к лучшему…)
_______________________________________
Спасибо за внимание, уделенное моему автомобилю!
Последнее изменение истории: 31 October 2014 в 22:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.