Дима Venom
Дима Venom 1006
хозяин

Audi TT (8N) Coupe

«Первая валящая»
17 комментариев:
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   7 Сентябрь 2009 в 13:57
плюс)
2
Maks Miller
#  Maks Miller   7 Сентябрь 2009 в 13:59
аудухе ++)))
2
shark_swamp
#  shark_swamp   8 Сентябрь 2009 в 14:08
Аудухе тока + )))
2
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ   8 Сентябрь 2009 в 14:19
плюсы капсуле)
2
Zumm
#  Zumm.61rus  22 Сентябрь 2009 в 00:41
Здравая машина)
2
НаСтиле
#  НаСтиле   8 Март 2010 в 14:22
она и альпину дернет))
2
znaki znak
#  znaki znak  25 Март 2010 в 01:01
с тобой вроде сейчас по мкаду шпарили в районе Молодогвардейской?) + тебе)
2
Oleh
#  Oleh.VB  10 Май 2010 в 22:15
очень люблю ТТ плюсы+
2
Moore
#  Moore  31 Май 2010 в 23:38
сколько просиш за неё?
2
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  21 Июль 2010 в 17:14
тачко супер чипить нада сразу! ! но вот как мего задротный ваго любитель ужасает 1 факт на платформе гольфа никогда небыло постоянного полного привода там муфта халдекс она больше передний привод чем задний который подключаеться при пробуксовке передних колес но он умный (зависит от покления) может распределять крутящий момент так как требует ситуация на дороге

настоящие кватро которое пошло с ауди кваттро это ТОРСЕН ставиться на платформу B суперб пассат ауди а4 там постоянный с механическим распределением крутящего момента

для спраффки; Torsen (означет чувствующий момент Torque Sensing) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент. Как только одно из колес теряет тягу, разница в крутящем моменте колес вынуждает зацепляться шестерни Торсена. Форма шестерен в этом дифференциале определяет коэффициент передачи крутящего момента. Например, если конкретный дифференциал Torsen сконструирован с передаточным числом 5:1, то он способен увеличивать вплоть до 5 раз крутящий момент на колесо с хорошей тягой.

В отличие от «пассивного» дифференциала Torsen, блокирующегося только «под тягой», шведская муфта Haldex c многодисковым сцеплением управляется электроникой, которая обеспечивает более быстрое срабатывание и может менять соотношение момента на осях от 100:0 (чистый передний привод) до 20:80. Таким образом, в обычном состоянии автомобиль с «Халдексом», по сути, является переднеприводным, а задние колеса подключаются по необходимости в случае пробуксовки передних. Дифференциал Torsen устанавливается на полноприводных моделях концерна VW Group с продольным расположением двигателя – например, на Audi A6/Allroad и Volkswagen Passat B5. Многодисковая муфта Haldex применяется на полноприводных автомобилях, в том числе и концерна VW (Audi, Skoda, Seat), с поперечно расположенным силовым агрегатом. Преимущество «Халдекса» заключается в том, что при изготовлении инженеры могут придать автомобилю тот или иной «характер» путем изменения настроек электроники, в то время как у «Торсена» нет подобной гибкости. Кроме того, в отличие от неуправляемого «Торсена» «Халдекс» без проблем настраивается на совместную работу с различными системами активной безопасности – ABS, стабилизации движения – ESP.

сорри за много букаф) просто Vag это прям святое)
2
Дима Venom
#  Дима Venom  21 Июль 2010 в 20:15
ну в мокрую погоду ТТ пуляла с места прсто ахуительно. там 4 колеса копали. и зимой ехала без шипов шикарно. валила вполную
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  28 Июль 2010 в 15:56
дык только пробуксует морда сразу подключаеться зад глазами момент подключения задних колес заметить тяжело =)
2
RedBull
#  RedBull.NKM  24 Июль 2010 в 17:46
+ за тех хар-ки ))
2
Дима Venom
#  Дима Venom  30 Сентябрь 2010 в 22:55
=)
0
Grishka
#  Grishka.VB  15 Октябрь 2010 в 21:38
клевая) +)
0
Otmor
#  Otmor  29 Декабрь 2010 в 17:18
+
4
Irk Tolya
#  Irk Tolya.38rus   6 Февраль 2011 в 16:56
+ и тут отлична!
4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Характеристики
Дата добавления 7 Сентябрь 2009
Год выпуска 2004
Год покупки 2009
Пробег 91000
Мощность 225
Крутящий момент 280
0-100 км/ч 6.6
Макс. скорость 243