бортовик автомобиля Supercharged in progress

Битва Моторов. Итоги.

В эти выходные прошли первые соревнования для моей рски(киевка не в счет), это был первый этап чемпионата Нижнего Новгорода по по драгу "Битва моторов".
Заезды проходили в 5 классах: начальный, атмосферный, турбо-монопривод, полный привод, неограниченный.
Я участвовал в двух из них, а именно в атмосферном и полном приводе.

Теперь более подробнее остановимся на моих заездах в выше указанных классах и в целом о соревнованиях.

Атмосферный класс

Очень надеялся на победу в этом классе, но видимо не судьба...
Моими соперниками здесь были MB S55 AMG, Porsche 911 Carrera 4, ну и пара вазов...

С мерсом не заезжал, но порш я проехал уверенно:



Далее проехал 2 ваза и в полуфинале получился небольшой казус, после старта, я подумал, что был фальстарт и отпустил газ, в итоге был наказан...
Теперь знаю, что всегда нужно ехать до конца, пусть был бы фальстарт, еще разок бы заехал, ибо этот ВАЗ был мне по зубам, в заезде за 3е место без особых проблем объехал очередной ваз, которых было ну очень много...

Чистое время победителя(ВАЗ 2108) - 12,594.

Мой результат: 3е место в классе, хотя без проблем мог брать 1е, но ничего, на ошибках учатся.

Класс полный привод

Тут у меня были более серьезные соперники, а именно Subaru Impreza WRX STI(на GT3076 GTX) ~500 сил при 1.5 тонны веса, Audi S4 Revo st1 ~400 сил, Lancer Evo VII ~350 сил и полноприводный ВАЗ 2108.

К моему удивлению, выбыл в полуфинале, в заезде против ВАЗ 2108Т ПП...
Из-за разлитой на старте воды, намочил колеса, в результате поехал квотер за 12.5, вместо 12.3-4 + время реакции = мое время в этом заезде 12,858, у ВАЗа 12,710.



В заезде за 3 место, встретился с Audi S4, которая до этого проиграла Subaru Impreza WRX STI.
Для нас обоих эти попытки стали лучшими, мое чистое время в этом заезде 12,376, у эски 12,623.

За 3 место, с4 хорошо зацепилась со старта, а я наоборот... :



Заезд из квалификации с этой же эской(видео с GoPro закрепленной моей рске):



К слову эска едет очень хорошо, владелец обещал к августу поставить выхлоп и впуск + обновить программу, должна поехать ровно с моими текущими результатами, но у меня задача к августу - это выезд из 12 сек.

В квалификации я также заезжал с субару:



Именно в этом заезде ему сделали давление 2.3 бар, со старта и до 140 я ему вез корпус-полтора, после он меня догнал и навез эти же корпус-полтора, 3я у меня длинная блин...

Чистое время победителя(Subaru Impreza WRX STI) - 11,491.

Мой результат: 3е место в классе, мог занять второе, но не получилось...

О соревновании

Все было очень хорошо организовано, но не хватало информации о времени заездов, распечатки приносились не так быстро, как хотелось бы, в августе обещают выводить результаты на дисплей - это будет уже другой уровень.
Также было очень много корчей, хотелось бы все же увидеть больше нормальных, гражданских машин, на которых каждый день ездят по городу...

Результаты, проблемы...

Теперь хотелось бы остановиться более подробно на цифрах, которые были показаны на первом этапе:

Лучшее чистое время тех, кто выехал из 13 сек:
1) 11,413 Subaru Impreza WRX STI 2,5Т.
2) 11,772 ВАЗ 2108 на закиси.
3) 12,045 ВАЗ 2108 Турбо.
4) 12,373 ВАЗ 2108.
5) 12,376 Audi RS5 4,2.
6) 12,623 Audi S4 3,0Т.
7) 12,935 ВАЗ 2108 на закиси.

Мой лучший результат 12,376, в целом не плохо, но если бы не ужастный букс на старте в 90% заездов...
Первые результаты на рекомендуемом давлении были 12.7-12.8, я был в шоке, после танцев с компрессором около колес, решено было их спустить на 0.2 атмосферы, после чего она начала ехать время 12.3-12.5, что уже было ближе к правде и ожидаемому результату, если бы приехал на полусликах, возможно время было бы ближе к 12.1.

Сейчас задача соответственно купить полуслик, например Toyo 888 и улучшить старт, ибо 0-100 за 4.5 сек - это очень медленно, должна ехать 4.0-4.2, она даже на 2й передаче иногда буксовала...

Главная цель до начала второго этапа, который пройдет в августе - это решение проблемы с буксом и выезд из 12 сек на квотер, без существенного увеличения мощности(но снижения веса на ~50кг).

Пара слов о субару, как уже сказал выше, у него стоит 3076 гаррет и изначально он приехал на давлении 1.4 бар, на таком давлении у него было 420-430 сил и он ехал квотер за 12.3 - 12.4, т.е почти одинаково со мной, но поняв, что этого будет мало, ему после квалификации подняли давку до 2.3 бар...
В итоге он поехал квотер за 11.4-11.6, что на голову сильнее всех остальных конкурентов... думаю если надо было бы, они и 2.6+ дунули, вопрос в том, на сколько хватит машины, вообщем субару можно отнести к корчам...

Кстати, тут многие пишут о том, что коробка S-tronic ломучее говно...
Но она спокойно выдержала 15 ланчей за день не поперхнувшись, и сегодня я спокойно своим ходом вернулся в мск, нужно просто дать мотору и коробке остывать перед каждым стартом и не перегревать их, тогда никаких проблем не будет.

Фото

Ну и в заключении, фотографии с Битвы моторов, сделанные мною и не только:











Автомобили: Audi RS5
16
25 June 2012 в 20:30
4613
5
5 комментариев:
M028
#  M028  26 June 2012 в 10:14
Очень интересно. Машинка уже стала получать медали. Думаю до кубков скоро доростет) успехов Вам!
0
Deadmau5
#  Deadmau5  26 June 2012 в 17:26
как видишь, до кубков уже доросла.
0
sooner8
#  sooner8  26 June 2012 в 19:09
интересный пост) жалко что не первое место, хотя призовое это очень хорошо уже! работа над ошибками думаю принесет свои плоды) машинка супер, при все том что повседневная, еще и в гонках участвует)
0
сотона
#  сотона  26 June 2012 в 21:48
-50кг?
начало корчевания? жаль
0
Shadar
#  Shadar  27 June 2012 в 10:16
Не, это чисто для соревнований, сниму сиденья.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29