бортовик автомобиля Supercharged in progress →
Stage 1 - финиш / Замер на стенде
Спустя 2 месяца после начала работ над рской, Stage 1 наконец то завершен, машина поехала ощутимо лучше стока, но мощность которая была показана рской в стоке, немного нарушила мои планы, в которых мы должны были подойти в плотную к отметке 500лс, ну что же, всему свое время, перешагнем эту отметку уже в Stage 2.
Хочу сказать огромное спасибо Мише из TTR и Джимми из PP-Performance, за хороший софт и быстрое исправление возникшей ошибки с ТНВД, машина реально поехала!
Ну а теперь перейдем непосредственно к финальному замеру после Stage 1.
Замер на стенде Winde
С самого утра отправился на стенд в винде, с целью замериться по холодку, погода радовала, когда ехал было +19, но когда дошло дело до замера, уже +28 и я понимал, что нужных цифр не увижу, ну да ладно...
Немного пофоткал стенд, замерялся на тяжелых дисках, не успевал переобуться...
Погоняли мы ее хорошо, с 5й попытки был показан лучший результат в 456лс и 489нм, в стоке стенд моренди показал 430лс и 428 нм, т.к графики там не точные и накрученные, будем верить стенду из-за бугра, который показал в сток рске 424 лс и 428 нм.
Итого прибавка по сравнению со стоком на атмосферном моторе +32лс и +61нм, что на самом деле очень круто, ибо уже в стоке с литра снимают 100лс, прям как на лоу турбо.
По моменту неожиданно, скорее должно быть наоборот, ибо атмо, но факт есть факт, возможно в +10 она бы и показала сил 460 и под 500нм, но это не так важно, будем руководствоваться текущими цифрами.
Моды которые были использованы в ст1:
- Программа от PP-Performance.
- Удален катализатор.
- Полный выпуск Miltek.
- Модифицированные стоковые воздушные фильтра.
Ниже график, замер до и после выхлопа и мод. воздушных фильтров, прибавка +9лс и +15нм, ну хоть что-то... кто-то говорил, что выхлоп вообще ничего не даст, как видно на графике, немного да дал...
Чуть позже возможно поставлю еще и впуск с другими фильтрами, пару лс и нм набежит.
Внезапные планы
Еще вчера днем, даже мыслей не было о том, чтобы ставить кастом компрессор в рску, думал, что буду ездить на атмо, пока не появится болт он решение, но вчерашний вечер немного перевернул мое мнение об этом...
После фотосета с Александром Марковским, я поехал домой и встретил на светофоре своего знакомого Сергея на BMW 550xi, решили остановиться на клумбе и поболтать, а там к моему удивлению оказался Гоша(ГошаТурбоТех), к которому я все собирался доехать по вопросу установки компрессора, поговорив с ним, понял, что дело это не совсем сложное и можно все сделать за адекватные деньги за приемлемые сроки.
Скорее всего через месяц-полтора начну делать Stage 2 на базе компрессоров Rotrex, расчетная мощность 550-700 лс, будет зависеть от ресурса машины, ведь наша задача не строить корч, машина должна быть стабильна и ездить каждый день.
Обязательно буду держать вас в курсе событий по данному вопросу.
В ближайшие дни съезжу замерю динамику после завершения ст1, об этом будет отдельный пост.
Также скоро опубликую тизер нового фотосета от вышеупомянутого Александра Марковского и басистый звук выхлопа Miltek.
Хочу сказать огромное спасибо Мише из TTR и Джимми из PP-Performance, за хороший софт и быстрое исправление возникшей ошибки с ТНВД, машина реально поехала!
Ну а теперь перейдем непосредственно к финальному замеру после Stage 1.
Замер на стенде Winde
С самого утра отправился на стенд в винде, с целью замериться по холодку, погода радовала, когда ехал было +19, но когда дошло дело до замера, уже +28 и я понимал, что нужных цифр не увижу, ну да ладно...
Немного пофоткал стенд, замерялся на тяжелых дисках, не успевал переобуться...
Погоняли мы ее хорошо, с 5й попытки был показан лучший результат в 456лс и 489нм, в стоке стенд моренди показал 430лс и 428 нм, т.к графики там не точные и накрученные, будем верить стенду из-за бугра, который показал в сток рске 424 лс и 428 нм.
Итого прибавка по сравнению со стоком на атмосферном моторе +32лс и +61нм, что на самом деле очень круто, ибо уже в стоке с литра снимают 100лс, прям как на лоу турбо.
По моменту неожиданно, скорее должно быть наоборот, ибо атмо, но факт есть факт, возможно в +10 она бы и показала сил 460 и под 500нм, но это не так важно, будем руководствоваться текущими цифрами.
Моды которые были использованы в ст1:
- Программа от PP-Performance.
- Удален катализатор.
- Полный выпуск Miltek.
- Модифицированные стоковые воздушные фильтра.
Ниже график, замер до и после выхлопа и мод. воздушных фильтров, прибавка +9лс и +15нм, ну хоть что-то... кто-то говорил, что выхлоп вообще ничего не даст, как видно на графике, немного да дал...
Чуть позже возможно поставлю еще и впуск с другими фильтрами, пару лс и нм набежит.
Внезапные планы
Еще вчера днем, даже мыслей не было о том, чтобы ставить кастом компрессор в рску, думал, что буду ездить на атмо, пока не появится болт он решение, но вчерашний вечер немного перевернул мое мнение об этом...
После фотосета с Александром Марковским, я поехал домой и встретил на светофоре своего знакомого Сергея на BMW 550xi, решили остановиться на клумбе и поболтать, а там к моему удивлению оказался Гоша(ГошаТурбоТех), к которому я все собирался доехать по вопросу установки компрессора, поговорив с ним, понял, что дело это не совсем сложное и можно все сделать за адекватные деньги за приемлемые сроки.
Скорее всего через месяц-полтора начну делать Stage 2 на базе компрессоров Rotrex, расчетная мощность 550-700 лс, будет зависеть от ресурса машины, ведь наша задача не строить корч, машина должна быть стабильна и ездить каждый день.
Обязательно буду держать вас в курсе событий по данному вопросу.
В ближайшие дни съезжу замерю динамику после завершения ст1, об этом будет отдельный пост.
Также скоро опубликую тизер нового фотосета от вышеупомянутого Александра Марковского и басистый звук выхлопа Miltek.
Автомобили: Audi RS5
15 June 2012 в 16:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.