бортовик автомобиля Supercharged in progress

Модификация аудио системы RS5

В предыдущих блогах я писал, что отдал машину в Урфин(он же теперь и Рестайлинг) для установки саба, ибо как наверно и всем владельцам ауди с аудио системой Bang & Olufsen(возможно и других) басов вообще не хватает(хотя номинально саб присутствует)...

Привожу список установленного дополнительного оборудования:

- Сабвуфер Hertz SX 250D.
- Усилитель Hertz HDP 1.
- Конденсатор Soundstream 1.5F.
- Сабвуферный ящик с фазоинвертором и перетяжкой в карпет.

Сразу скажу, что ребята забыли фоткать в процессе работы(заработались...) по этому будут фотографии уже конечного результата.

По мимо этого, я продумываю дизайн передней стороны саба, чтобы он лучше вписывался в салон + возможно сзади чуть изменим обшивку корпуса саба... Ну а пока все в это процессе разработки, ближе перейдем к фоткам текущей работы.

Так выглядит саб из салона, если открыть центр в задних сиденьях:





Если закрыть центральную часть задних сидений, то саба как-будто и нет... кстати, сзади оказывается очень удобно сидеть :)



В багажнике не смотря на большой размер ящика, места еще достаточно, ибо он очень длинный и широкий(правда высоты иногда не хватает...).



Усилитель и конденсатор расположены в верхней части багажника.




Саб всегда при необходимости можно снять и вытащить без особых проблем(он закреплен в 4х местах), но даже если не снимать, то веса особо много не прибавилось, +15-17кг.

А вот так выглядело родное решение от Bang & Olufsen(кстати, если кому-то нужно, пишите в лс).




В целом ребята молодцы, все сделали в срок и качественно, басов хватает за глаза, слушаю всегда в пол силы, иначе ушам будет плохо... дубасит только так, чего я собственно и хотел(теперь главное сильно не увлекаться с максимальной громкостью, чтобы весь салон не расшатать...).

Цена работ по сабу + железки - 54 тыс. руб.

Мойка и фильтр

В ожидании нулевика решил пока поставить новые стоковые воздушные фильтра, ибо после 3.5 тыс. пробега по весне, текущие фильтра уже изрядно засорились из-за нереального кол-ва грязи и пыли на дорогах.



2 Оригинальных воздушных фильтра обошлись в 6 тыс. руб(атмо любит много чистого воздуха :)).

А сегодня утром съездил на мойку и помыл двигатель, который тоже изрядно попачкался за эти 3 .5 тыс км...



Что будет в ближайшее время

Уже в эту пятницу кованые диски отправляются с завода, ожидаю их получить 1-2 мая(если транспортная компания не подведет) и уже можно ехать на кольцо и на киевку.

Впуск также в процессе доставки, скоро будет на таможне.

С выхлопом немного сложнее, были проблемы с оплатой, в начале недели все таки удалось оплатить его, сейчас проверяют все комплектующие на складе Милтека и отправляют, по этому жду его не раньше середины-конца мая(печаль...).
Автомобили: Audi RS5
19
26 April 2012 в 10:57
5106
17
Последний раз отредактировал Shadar, 26 April 2012 в 10:58
17 комментариев:
2ТТ
#  2ТТ  26 April 2012 в 11:09
Интересненько)))
0
Shadar
#  Shadar  26 April 2012 в 13:07
Стараюсь...
0
Imperfect
#  Imperfect  26 April 2012 в 12:37
Можно в личку где движку мыл?
кстати, где фильтр брал? не в ауди плюс случаем?
0
Shadar
#  Shadar  26 April 2012 в 13:06
Мыл на ул. молодогвардейская, 1 км от мкада.
А фильтра покупал в сервисе ауди на ул. Максимова.
0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 April 2012 в 12:40
Я боюсь мыть двигатель... Один раз залили все катушки зажигания =(

Всё очень грамотно делаешь! Успехов и удачи!
0
Shadar
#  Shadar  26 April 2012 в 13:03
Спасибо, а на новых ауди таких проблем не встречал, сколько раз мыл двигатель на а5 и никаких проблем, а на рске уж подавно.
0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 April 2012 в 13:10
Вот у меня бмв... Такая бмв =(
0
Ak4783
#  Ak4783  26 April 2012 в 14:53
Касаемо "Урфин джуса" - хуже тюнинг ателье еще не встречал, я с ними пол года "канаебился" и один только "гемор" себе заработал, реально очень много косяков было с их стороны, как от Антона, так и от Алексея. Никому не рекомендую!!!
Я за свой саб в UFO (тоже герц 12 дюймов) с усилком, кондером и прочим отдал 35 000р, но это было пару лет назад. Правда мне этого оказалось мало и потом я поставил себе Хай Энд с еще одним усилком и кучей новых колонок, подиумами под них и проводов, ну и + двойная шумка конечно иначе все это вообще ни о чем.
Тапки кованные на лето - это безусловно правильное решение, остальное может и подождать.
Я себе на UFO сделал технологический проем для попадания звука от саба в салон в центральной части задних сидений (она двойная) и внутреннюю часть обтянул радиотканью. Звук проходит, а дырки не видно - тебе тоже советую так сделать, могу в реале показать как это работает. Только в Урфине не делай этого, а то запоганят все )))
0
Shadar
#  Shadar  26 April 2012 в 19:41
На самом деле у меня тоже сделали не без косяков, но они не такие серьезные... единственное, хочу отдать переделать ящик под саб.
0
Урфин Джюс
#  Урфин Джюс   1 May 2012 в 09:48
И это пишет человек, который обратился к нам в студию доделывать косяки за другими, за недорого... спасибо за отзыв.
0
Ak4783
#  Ak4783   2 May 2012 в 01:23
Вы получили отзыв соответствующий качеству Вашей с позволения сказать работы и отношением к ней и к клиентам. Приведу один пример из множества: диодная подсветка которую мне в «Урфине» полностью заново «профессионально» переустанавливали снова начала «запотевать» и более того просто перестала работать через пару месяцев (до этого она «запотевала», но хотя бы работала больше года))). Когда в нормальном сервисе стали разбираться оказалось, что вместо обманки в контур диодного блока вмонтирована обычная лампочка накаливая (обернутая в изоленту, а чтоб никто не догадался))), которая нагреваясь вела к «запотеванию» ну и в итоге конечно же просто перегорела, а заменить ее возможно, только сломав пластиковый корпус поворотников (в итоге пришлось покупать их еще раз). Вместо нормальных диодов смонтированы диодные полосы на термоклее и пр., короче полная лажа… Вот это устранение чужих косяков за недорого по «Урфин джусски», в итоге сделали только хуже чем было, а денег взяли как за установку нового. 25 косарей – это действительно совсем не дорого за такую лажу, при условии что нормально сделать мне все это потом встало всего лишь в 10. А про остальное лучше вообще не вспоминать… По крайней мере не в этом посте, если у кого будут вопросы по поводу работы «Урфина», стучитесь в личку, поделюсь незабываемыми воспоминаниями )))
0
mattemax
#  mattemax  27 April 2012 в 07:58
Работа кипит. Теперь низов хватает?)
0
Shadar
#  Shadar  27 April 2012 в 11:12
Да, теперь нормально все, можно дальше ковырять мотор :)
Со своей у тебя как дела?
0
mattemax
#  mattemax  27 April 2012 в 16:41
хоть вчера был готов на ней уехать) ещё кузов, сход-развал и другой винил. руки чешутся, а запчасти ещё едут)
0
Ak4783
#  Ak4783  27 April 2012 в 11:44
На гетере меня, кстати, очень порадовала штатная "Bose" 11 динамиков + более менее нормальный саб, звук совсем не плохой. На Mazda6 MPS у меня тоже "Bose" стояла, но такая порнография была.
Сабы от "Герца" - хорошая тема, они нормально долбят. А по поводу расшатки салона - не парься, у меня уже 2,5 года каждый день саб от души долбит - проблем с салоном нету)
0
Shadar
#  Shadar  27 April 2012 в 13:23
У меня у друга в А6 новой тоже Bose, говорит доволен и звук хороший и бас есть... хз, возможно B&O просто лажает в последнее время.
0
Ictus
#  Ictus.05rus   5 May 2012 в 10:55
А B&O на RSке идет обычный. Многие на него жалуются, но он и не такой дорогой (как опция). Сам имел возможность слушать обычный B&O на A5 и S5. Так себе звучок. Вот Advanced Sound System от B&O, которую можно опционально поставить на A6,7,8 и Q7 говорят на порядок лучше звучит.
Мне вот сабов в Logic 7 в трешке тоже мало, т.к. штатный бас неплохой, но его не хватает(
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29