бортовик автомобиля VINYLDEPT →
Установка выхлопа Tubi style
Еще задолго до покупки самой машины проходили долгие ночи в поисках того, что же все же поставить. Зимой было чем заняться) Читал, выбирал, сравнивал. В целом информации не так много как мне казалось изначально.
Отдельной строкой конечно же шел выпуск, это тоже своеобразная мечта. Да и в целом слушая как звучит R-ка меня немного расстраивало всегда и решение о том что на моей машине будет стоять выпуск, не заставило себя долго ждать.
Почему-то хотелось акраповича, но на вариант с мотором v8 их не производят, только на вариант с v10. К завершению поисков выбор стоял между CAPRISTO, TUBI style, Kreis-sieg, Stebro. Взвешивая все плюсы и минусы, а самое главное как он звучит, это пожалуй был основной критерий отбора. Потому как совсем не хотел чтобы звук был как у американского мускулкара грубый и тяжелый, хотелось Итальянской легкости. Неделями слушая все варианты на ютьюбе и на форумах, -уху был в итоге приятен лишь Тюби, прям влюбился в этот звук. Заказали, приехал в течении месяца-полутора. Нужно отдать должное качеству сварных швов и в остальному вцелом. Выпуск значительно легче стока и и размеры тоже бросаются в глаза!
Ставить конечно было достаточно весело. Начиная с того что задний бампер держится на болтах 40 наверно, так и в целом по разборке потратили много времени. На полную установку ушло порядка 12 часов работы.
НО оно того стоило! Звук ненарадует до сих пор! Очень красиво отстреливает на передачах! Получилась некая смесь итальянского и немецкого.
Брал вариант с клапанами, пришлось немного переплатить, но опять же ни разу не пожалел. На холостых и до тыс 3 оборотов работает достаточно тихо и никого не напрягает в пробках и спальных районах ночью.
Отдельной строкой конечно же шел выпуск, это тоже своеобразная мечта. Да и в целом слушая как звучит R-ка меня немного расстраивало всегда и решение о том что на моей машине будет стоять выпуск, не заставило себя долго ждать.
Почему-то хотелось акраповича, но на вариант с мотором v8 их не производят, только на вариант с v10. К завершению поисков выбор стоял между CAPRISTO, TUBI style, Kreis-sieg, Stebro. Взвешивая все плюсы и минусы, а самое главное как он звучит, это пожалуй был основной критерий отбора. Потому как совсем не хотел чтобы звук был как у американского мускулкара грубый и тяжелый, хотелось Итальянской легкости. Неделями слушая все варианты на ютьюбе и на форумах, -уху был в итоге приятен лишь Тюби, прям влюбился в этот звук. Заказали, приехал в течении месяца-полутора. Нужно отдать должное качеству сварных швов и в остальному вцелом. Выпуск значительно легче стока и и размеры тоже бросаются в глаза!
Ставить конечно было достаточно весело. Начиная с того что задний бампер держится на болтах 40 наверно, так и в целом по разборке потратили много времени. На полную установку ушло порядка 12 часов работы.
НО оно того стоило! Звук ненарадует до сих пор! Очень красиво отстреливает на передачах! Получилась некая смесь итальянского и немецкого.
Брал вариант с клапанами, пришлось немного переплатить, но опять же ни разу не пожалел. На холостых и до тыс 3 оборотов работает достаточно тихо и никого не напрягает в пробках и спальных районах ночью.
Автомобили: Audi R8 Coupe
20 February 2014 в 01:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.