Для такого большого и тяжелого автомобиля управляемость адекватная. Даже более чем. Когда настроение хорошее и хочется зажечь, выставляем положение подвески «dynamic» и вперед! Разумеется,есть небольшой крен, но Ку7 со всей силой упирается в поворотах и цепко держится покрышками. Гладкая дорога под колесами или нет-неважно. Ку7 с траектории не спешит уходить. При перестроениях крен чуть больше,нежели в дуге, но все находится в разумных пределах. Рулевое настроено тоже приятно: всегда понятно,куда вывернуты колеса, сочное усилие постоянно сопровождает в поворотах. Единственное,что не пришлось по душе,так это работа ESP в боевом режиме. Уж слишком жестко она поправляет траекторию машины, с громким ударом.
Если выставить режим «комфорт» ,управляемость будет такая же надежная и понятная, но крены и раскачки будут слишком большие. В этом режиме,если честно,нереально ездить-плавает машина весьма недурно. Так и до очистки желудка рукой подать. Есть еще «компромиссный» режим, кторый больше тяготеет к «комфорту». В общем,мой выбор-режим «динамик».
В плане прохождения дорожных неровностей Ку7 проявил себе на «пятерку». Особенно комфортабельность подвески ощущается в режиме «комфорт» (правда,по-поему,GL в этом же режиме мягче) : мелких и средних ям и колдобин автомобиль не замечает ,а крупные отдаются на машине заметно «обезвреженными» толчками. Режим «динамик» находит на дороге неровности, которые в «комфорте» были незаметны. И все же, спортивный режим мне пришелся по душе больше всего: в нем все еще очень комфортно,но уже не качает .
Шумоизоляция в таком классе всегда проработана весьма хорошо. Так и с Ку7: достаточно тихо (резина летняя), воздух не шелестит по кузову, шум от колес еле заметный. Однако,по моим ощущениям, в салонах Рейндж Ровера и GL тише,чем в Ауди. Британец и Мерседес тихони и на скоростях за 140-150, а в Ку7 такой же уровень шума уже на скорости под 100.
К вопросу о комфорте добавлю пару строк о комплектации. Странная ситуация с оснащением вышла. Дорогая кожа в отделке сидений и тоннеля между передними сиденьями, алькантара на дверях, 4х-зонный «климат» , биксенон, панорамная крыша соседствуют с отсутствием камеры заднего вида и DVD. Уж за 120 тысяч евро можно было бы засунуть эти девайсы в автомобиль.
Последнее изменение истории: 22 August 2011 в 01:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.