бортовик автомобиля Авоська

Выход из Сумрака на Драг рейсинге Автопати!!!

Приветствую вас смотровчане, мы пришли с Миром ))) Хочется поделиться с вами своими впечатлениями о своей недавно купленой Авоськи... Как то субботним вечерком бродив по афишам смотры увидел пост о драг рейсинге в эту ночь от Автопати, посидел подумал и решил с другом поехать потусить, полицезреть на турбо тазы... После встречи на ВДНХ все выстроились в колону и тронулись к треку... На треке пока шла подготовка побродил посмотрел тазики, пообщался с народом, и вот Начинается !!!
Изначально цель была поприсутствовать чисто как зритель... но не тут то было... восхищение, эмоции, и желание поучаствовать из меня просто выпирали... и сказав себе "Черт возьми, а почему бы и нет" я сел в машину, завел двигатель, и тронулся к линии старта...
И вот мы у линии, стою и жду Лупастого Мерса с которым договорились о заезде... но на линии старта к моему удивлению вместо Лупастика подкатила Калина... а за ней еще Шаха... думаю ну ладно на второй заезд с Лупастым встану, и так мы тронулись в троем, моя Авоська в стоке, и завряженые Калина и Шаха... И вот взмах и мы трогаемся... Калина и Шаха на ручке ушили вперед а мой автомат набирал медленее... но переключившись на вторую скорость я догнал шаху и встал на корпус впереди... калину уж не успел догнать... Честно говоря втроем гонять немного неудобно и опасно...
Во втором заезде я всетаки как и договаривался встал с Лупастым и мы тронулись... финишировал первым с разрывом в 2-3 корпуса... В третьем заезде тягался вроде с двенашкой... точно не могу вспомнить... был переполнен эмоциями... финишировал первым...
В четвертом последнем для меня на тот день заезде, так как с утра надо было ехать ранно на работу, долго ожидая кто согласится еще со мной встать в пару согласились сразу турбо семерка и четырнадцатая... понимал что не удобно втроем, но думаю ладно уж че там... последний мой заезд... пусть будет красиво... И вот мы трогаемся со старта... семерка ушла сразу вперед а моя Авоська и четырнадцатая шли ноздря к ноздре... но тут вот случилась небольшая неприятность... на Авоське загарелся датчик катализатора и произошел небольшой провал в скорости... из за которого Авоська замедлелась, и четырнадцатая ушла вперед... и финишировал я третьим...
Но я не огорчился из за данной проблемки... мне было приятно участвовать и состезаться с хорошими апаратами...

Спасибо Автопати за организауию и возможность поучаствовать... был всем рад и доволен... вплеск адреналина свой получил... Жду следующих афиш... приеду с радостью...

Вот пару видюшек заездов Авоськи... скоро будут и фото... так что милости прошу на нашу страничку... всем рады...



а вот и заезд с Лупастиком...



А вот и фотографии появились...

Вооот... в третьем заезде я с 15-кой тягался а не с 12-кой... )))





как вы думаете стоит Авоське еще участвовать в заездах?

  1. да стоит... неплохо себя показала! (40% — 10 голосов)
  2. нет не стоит... она создана чисто для перевозки Пятой точки! (60% — 15 голосов)
Автомобили: Audi A8 (D2,4D)
2
17 October 2011 в 11:57
1268
26
Последний раз отредактировал night rider.САО, 17 October 2011 в 12:58
26 комментариев:
NelT
#  NelT  17 October 2011 в 14:57
ты с двух педалей стартовал?
0
night rider
#  night rider.САО  17 October 2011 в 15:11
всмысле???
0
NelT
#  NelT  17 October 2011 в 15:16
как ты стартовал в заезде?
0
night rider
#  night rider.САО  для NelT  17 October 2011 в 15:21
обычно... тормоз опускал и давил кип даун...
0
NelT
#  NelT  для night rider.САО  17 October 2011 в 15:25
аааа я думал с двух педалей. То есть держал тормоз нажимал газ до 3000-4000 тыс и потом отпускал тормоз, и машина побежала) эффект бросания сцепления)
0
night rider
#  night rider.САО  для NelT  17 October 2011 в 15:30
неее... это можно на одноприводных так экспериминтировать... на кватре это не желательно...
0
NelT
#  NelT  для night rider.САО  17 October 2011 в 15:52
на моноприводе толку нету от этого у тебя сорвет ось а букс не даст тебе быстро разогнаться, так как раз стараются стартоваить именно на полном приводе и что бы турбояму пропустить. естественно пробуксовку и стаб отключить.
0
night rider
#  night rider.САО  для NelT  19 October 2011 в 17:16
у меня он не отключается... у меня он постоянный...
0
NelT
#  NelT  для night rider.САО  19 October 2011 в 17:35
ну я про что и говорю, тебе выгодно стартовать с обаротов что бы сразу иметь хороший момент. Если бы ты был на палке ты бы держал обороты газом и держал сцепу. А так ты держишь педаль тормоза и нажимаешь на газ, потом отпускаешь тормоз и стартуешь с оборотов тем самым разгон будет быстрее, своеобразный лаунч контроль только не переусердствуй, можно спалить коробку.
0
night rider
#  night rider.САО  для NelT  19 October 2011 в 19:43
вот вот вот... знаешь нет большого желания попасть штук так на 100...
0
NelT
#  NelT  для night rider.САО  20 October 2011 в 01:07
ну согласен с тобой. я бы на твоем месте не гонял бы на машине хотя если просто стартуешь впринципи ее не убиваешь.
0
night rider
#  night rider.САО  для NelT  20 October 2011 в 10:03
ну я эту машину не для гонок брал... а для реставрирования... вернуть ей гордое название машина Люкс класса... а для гонок я уже себе почти 10 лет ищю форд мустанг шелби GT500 1969 года...
0
Venomed
#  Venomed  17 October 2011 в 15:28
Я б на твоем месте забросил идею участия в заездах.
0
night rider
#  night rider.САО  17 October 2011 в 15:31
Почему??? поделись мыслей...
0
Venomed
#  Venomed  17 October 2011 в 15:34
Ну как почему...

Потому что как ты правильно заметил у машины несколько другое предназначение. Это раз. Она уже подуставшая и врядли постоянные нагрузки будут ей на пользу. Это два.
0
night rider
#  night rider.САО  для Venomed  17 October 2011 в 15:42
Ну на счет подуставшей это немного преувеличено... ей только два года исполнилось как она была ввезена в россию... у нее 130000 пробег... на диагностику отвозил ее и она довольно хорошие показатели выдала... не ну участвовать жестко я не собираюсь как сам понимаешь... так периодически по заезду, два... мы с ноября начинаем капитальное переображение...
0
Venomed
#  Venomed  для night rider.САО  17 October 2011 в 15:43
Хозяин - барин :)

Что будет входить в преображение? :)
0
night rider
#  night rider.САО  для Venomed  17 October 2011 в 15:53
ну для начала хочу размять рученки над передним бампером... как можно заметить он немного покоцан и видно что пробывали клеить его колхозным методом... хочу снять аго и посмотреть его более тчательно... а так вообще планирую отрезать нижнию половинку и немного принизить... соответственно сделав больше воздухо поток к радиаторам... но все равно буду больше придерживаться к стоку... полная перешивка салона... деревянные вставки в салоне к сожалению буду обтягивать пленкой карбон... обидно когда люди не ухаживают за состоянием таких легенд... ну и соответственно техническое состояние буду приводить до самого полнейшего идеала... так как машину брал для себя на долго...
0
Venomed
#  Venomed  для night rider.САО  17 October 2011 в 15:55
Понял) Но про карбоновые вставки подумай еще раз) Я бы не советовал)

Главное без колхоза)
0
night rider
#  night rider.САО  17 October 2011 в 16:01
да я думал... изначально думал найти кто сможет отреставрировать их... но преждние два хозяина... уж не знаю кто точно то ли женщина толи мужик у которого я ее забирал так изуродовали лаковою основу... дырок понасверлили... жесть просто... даже подумываю о смене центральной панели на рестайленговую... главное узнать по проводке подойдет ли...
0
Venomed
#  Venomed  17 October 2011 в 16:07
Ну ща мне кажется мастерских по восстановлению предостаточно - были бы средства :)
0
night rider
#  night rider.САО  17 October 2011 в 16:13
что верно то верно... благо есть друзья в ауди сервисе... не столь сильно оголяют карман как у офицалов... ну все равно мое представление о ее переображение это сочитание стокового вида с небольшими добавлениями современности... будем делаться потихонечку... будем показываться... будем принимать критику...)))
0
Venomed
#  Venomed  для night rider.САО  17 October 2011 в 16:28
Давай давай, ждем изменений :)
0
night rider
#  night rider.САО  для Venomed  17 October 2011 в 16:36
все будет... скоро... я один... а трудов не мало...)))
0
SEU
#  SEU  31 December 2011 в 13:15
Я правильно понял, калина обошла А8?
Как такое вообще могло случиться? Оо
Но я бы не стал гоняться в любом случае, как то не комильфо.
0
night rider
#  night rider.САО   3 January 2012 в 14:32
не просто калина... а турбированная... а что так удивляешься, расмотри все параметры и статистики и сам поймешь как так произошло...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29