бортовик автомобиля Бодрррррр →
Проверка и замена системы ВКГ
Доброго времени суток.
Начнем немного из далека. В один не прекрасный день я заметил протечку масла из под прокладок крышек головок. Сразу поспешил покупать новые, установил. Но продержались они не долго. Так же заметил что появился дым из выхлопной трубы. Поинтересовавшись на форумах у опытных владельцев данного авто(спасибо форум AUDICLUB_RUSSIA), они мне поведовали про такую систему как ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (ВКГ), думаю многие про ее знают, если нет, погуглите, смысла описывать ее нет.
И вот дождавшись отпуска я взялся за поиск и устранения проблем этой системы.
Для начала стоило убрать все лишнее для удобства ремонта:
1) Все крышки, закрывающие двигатель
2) Трубку от воздушного фильтра, ведущую к дросельной заслонке
3) Бачек с охлаждающей жидностью
4) Небольшую платформу с проводами и трубками над впускным коллектором
Эта система становиться видна. Практически полностью. 2 трубки идут от крышек головок, ови объединяются в одну систему, к ним присоединяется 3 снизу, затем объединившись они следуют к сипаратору и тот в свою очередь к энжекционному насосу, к котору подсоединена крубка от вакума тормозов.
Снял систему, а так же дроссель( без его снятие не не снимите нижнюю сливную трубку) ну и почистил его заодно дальше я увидел следующие
Немного почитав про работу этой системы, стало ясно что насос забился и прочистить его невозможно.
Я поехал заказывать этот насос. Мне повезло, он был в наличии. Я решил узнать цену все системы, она было не высокой и я вспомнил совет, что стоит заменить эту систему целеком. Купив насос и заказав систему и отправился в гараж, решил заменить тормозные диски, но об этом в другом посте.
Через пару дней я задрал заказ и установил систему.
Результат:
не дымит
нет сильного запаха масла
прокладки еще не сменил, когда заменю отпишусь
СОВЕТЫ!!!!
Если решите заменить ее, то:
-меняйте целеком, но не сломайте нижнюю сливную трубку, ее в комплекте нет
-прочистите отверстие, в которое входит сливная трубка, она под дроссельной заслонкой.
-почистите саму дроссельную заслонку и все что будет в масле при разборке.
-сразу закупите средство для отчистки дроссельной заслонки.
-для снятие дроссельной заслонки сам понадобиться шестигранник на "5".
-не снимайте нижний шланг, идущий к дроссельной заслонке, он к ней не подключается, это ее подогрев, он крепиться на двух нижних болтах дроссельной заслонки, так же на одном из них минусовая круглая клема.
Цена вопроса:
Насос(китай) 950р
Остальная система ВКГ 1200р
Средство для чистки дроссельной заслонки 260р
Если есть вопросы в - ЛС
Если есть замечания - в комменты
Всем удачи)
Начнем немного из далека. В один не прекрасный день я заметил протечку масла из под прокладок крышек головок. Сразу поспешил покупать новые, установил. Но продержались они не долго. Так же заметил что появился дым из выхлопной трубы. Поинтересовавшись на форумах у опытных владельцев данного авто(спасибо форум AUDICLUB_RUSSIA), они мне поведовали про такую систему как ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (ВКГ), думаю многие про ее знают, если нет, погуглите, смысла описывать ее нет.
И вот дождавшись отпуска я взялся за поиск и устранения проблем этой системы.
Для начала стоило убрать все лишнее для удобства ремонта:
1) Все крышки, закрывающие двигатель
2) Трубку от воздушного фильтра, ведущую к дросельной заслонке
3) Бачек с охлаждающей жидностью
4) Небольшую платформу с проводами и трубками над впускным коллектором
Эта система становиться видна. Практически полностью. 2 трубки идут от крышек головок, ови объединяются в одну систему, к ним присоединяется 3 снизу, затем объединившись они следуют к сипаратору и тот в свою очередь к энжекционному насосу, к котору подсоединена крубка от вакума тормозов.
Снял систему, а так же дроссель( без его снятие не не снимите нижнюю сливную трубку) ну и почистил его заодно дальше я увидел следующие
Немного почитав про работу этой системы, стало ясно что насос забился и прочистить его невозможно.
Я поехал заказывать этот насос. Мне повезло, он был в наличии. Я решил узнать цену все системы, она было не высокой и я вспомнил совет, что стоит заменить эту систему целеком. Купив насос и заказав систему и отправился в гараж, решил заменить тормозные диски, но об этом в другом посте.
Через пару дней я задрал заказ и установил систему.
Результат:
не дымит
нет сильного запаха масла
прокладки еще не сменил, когда заменю отпишусь
СОВЕТЫ!!!!
Если решите заменить ее, то:
-меняйте целеком, но не сломайте нижнюю сливную трубку, ее в комплекте нет
-прочистите отверстие, в которое входит сливная трубка, она под дроссельной заслонкой.
-почистите саму дроссельную заслонку и все что будет в масле при разборке.
-сразу закупите средство для отчистки дроссельной заслонки.
-для снятие дроссельной заслонки сам понадобиться шестигранник на "5".
-не снимайте нижний шланг, идущий к дроссельной заслонке, он к ней не подключается, это ее подогрев, он крепиться на двух нижних болтах дроссельной заслонки, так же на одном из них минусовая круглая клема.
Цена вопроса:
Насос(китай) 950р
Остальная система ВКГ 1200р
Средство для чистки дроссельной заслонки 260р
Если есть вопросы в - ЛС
Если есть замечания - в комменты
Всем удачи)
А вы проверяли свою систему ВКГ?
- Да (67% — 2 голоса)
- Нет (33% — 1 голос)
- В скором времени проверю обязательно!!!! (0% — 0 голосов)
Автомобили: Audi A6 (4B,C5), Audi
13 July 2015 в 14:55
Последний раз отредактировал I_LOVE_AUDI, 13 July 2015 в 14:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.