бортовик автомобиля Стрит-гибрид ARS5 →
Содержание должно соответствовать форме
И снова здравствуйте! Этап номер два, перфоманс тюнинг ARS5
После того, как внешность автомобиля стала близка как никогда к RSке, настала очередь взбодрить ее и заставить передвигаться чуть шустрее сородичей. Благо мотор 3.0 тди позволял это сделать весьма бюджетно, а главное без серьезных вмешательств. Для каждодневной машины, на мой взгляд, это один из важнейших критериев. Все должно быть крайне надежно.
Итак, к чему я пришел. Надо было поменять выхлопную систему и прошиться. Ок, задача есть, приступил к реализации.
Первым делом изучил предложения по выпускам, затем поднял машину на подъемнике и экзаменовал стоковую выхлопную систему. Выводы оказались весьма для меня удивительны. Европейские бренды оказались жуткими шарлатанами, а заводские инженеры "аццкими тюнерами". Сейчас поясню в чем дело. Большая часть афтермаркет выпусков для 3.0тди переставляют собой среднюю часть + банки. Трасса диаметром 65мм с у-пайпом и последующими двумя магистралями 55мм, оканчивающиеся банками. Никаких резонаторов и т.д. Теперь внимание - стоковая магистраль - это точно такая же трасса с теми же 65мм и два по 55мм, только банки непрямоточные. А основной затык системы кроется в даунпайпе, где стоят сажевый фильтр и катализатор.
Вот и получается, что дорогущие брендовые системы повторяют полностью стоковую, даже не увеличивая сечение труб. А противодавление в банках на дизеле после катов и сажевого минимально, поэтому такая "прямоточная"система по сути является больше декором, нежели "перфоманс-тюнингом".
Безкатовые даунпайпы делает для А5 только Суперспринт, и по традиции стоит луну денег. Немного пораскинув мозгами, покрутив картинку этого даунпайпа, было принято решение изготовить его здесь в Мск, а точнее в MG-style (привет Валере). Это явно быстрее, надежнее и дешевле. Остальную трассу решили не трогать, потому что она и так прямоточнее не придумаешь. Банки пока остались сток.
Сказано - сделано. После установки машина стала моментально наддуватся. Спул происходит мгновенно и очень-очень рано. Результат - на лицо.
Вполне логичным продолжением этой истории стала поездка к Амету для установки чипа Revo стейдж 2.
На выходе получили 290+ сил и 620+ момента на бусте 1.8 бара. Все это едет уже с 2 тыс оборотов, даже чуть раньше и везет до красной зоны. Во всем диапазоне момент не проваливается ниже 600, обваливаясь до 550 в самом конце. На мой взгляд, отличный результат. В городе такая эластичность и тяга позволяет совершать любые маневры и перестроения "с запасом" из любого положения. Очень безопасно. Есть конечно и неприятный момент, расход на трассе поднялся до 7,5-8,5 литров на "сотню", а в города до 10-11. Но это вполне ожидаемая расплата за ранний спул. Езда в наддуве всегда подразумевает богатую смесь. Возможно установлю Revo-вский переключатель прошивок для полного счастья:)
Сейчас раздумываю, менять ли банки на прямоточные. С одной стороны не хочется очень громко, с другой - звук будет невероятно приятный для дизеля. Вот видео для примера. Моя система от этой только банками отличается
Вы что думаете на этот счет?
После того, как внешность автомобиля стала близка как никогда к RSке, настала очередь взбодрить ее и заставить передвигаться чуть шустрее сородичей. Благо мотор 3.0 тди позволял это сделать весьма бюджетно, а главное без серьезных вмешательств. Для каждодневной машины, на мой взгляд, это один из важнейших критериев. Все должно быть крайне надежно.
Итак, к чему я пришел. Надо было поменять выхлопную систему и прошиться. Ок, задача есть, приступил к реализации.
Первым делом изучил предложения по выпускам, затем поднял машину на подъемнике и экзаменовал стоковую выхлопную систему. Выводы оказались весьма для меня удивительны. Европейские бренды оказались жуткими шарлатанами, а заводские инженеры "аццкими тюнерами". Сейчас поясню в чем дело. Большая часть афтермаркет выпусков для 3.0тди переставляют собой среднюю часть + банки. Трасса диаметром 65мм с у-пайпом и последующими двумя магистралями 55мм, оканчивающиеся банками. Никаких резонаторов и т.д. Теперь внимание - стоковая магистраль - это точно такая же трасса с теми же 65мм и два по 55мм, только банки непрямоточные. А основной затык системы кроется в даунпайпе, где стоят сажевый фильтр и катализатор.
Вот и получается, что дорогущие брендовые системы повторяют полностью стоковую, даже не увеличивая сечение труб. А противодавление в банках на дизеле после катов и сажевого минимально, поэтому такая "прямоточная"система по сути является больше декором, нежели "перфоманс-тюнингом".
Безкатовые даунпайпы делает для А5 только Суперспринт, и по традиции стоит луну денег. Немного пораскинув мозгами, покрутив картинку этого даунпайпа, было принято решение изготовить его здесь в Мск, а точнее в MG-style (привет Валере). Это явно быстрее, надежнее и дешевле. Остальную трассу решили не трогать, потому что она и так прямоточнее не придумаешь. Банки пока остались сток.
Сказано - сделано. После установки машина стала моментально наддуватся. Спул происходит мгновенно и очень-очень рано. Результат - на лицо.
Вполне логичным продолжением этой истории стала поездка к Амету для установки чипа Revo стейдж 2.
На выходе получили 290+ сил и 620+ момента на бусте 1.8 бара. Все это едет уже с 2 тыс оборотов, даже чуть раньше и везет до красной зоны. Во всем диапазоне момент не проваливается ниже 600, обваливаясь до 550 в самом конце. На мой взгляд, отличный результат. В городе такая эластичность и тяга позволяет совершать любые маневры и перестроения "с запасом" из любого положения. Очень безопасно. Есть конечно и неприятный момент, расход на трассе поднялся до 7,5-8,5 литров на "сотню", а в города до 10-11. Но это вполне ожидаемая расплата за ранний спул. Езда в наддуве всегда подразумевает богатую смесь. Возможно установлю Revo-вский переключатель прошивок для полного счастья:)
Сейчас раздумываю, менять ли банки на прямоточные. С одной стороны не хочется очень громко, с другой - звук будет невероятно приятный для дизеля. Вот видео для примера. Моя система от этой только банками отличается
Вы что думаете на этот счет?
Ставить банки или нет?
- да (77% — 17 голосов)
- нет (23% — 5 голосов)
Автомобили: Audi A5
5 February 2013 в 15:49
Последний раз отредактировал Devish, 5 February 2013 в 15:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.