бортовик автомобиля Стрит-гибрид ARS5

Содержание должно соответствовать форме

И снова здравствуйте! Этап номер два, перфоманс тюнинг ARS5
После того, как внешность автомобиля стала близка как никогда к RSке, настала очередь взбодрить ее и заставить передвигаться чуть шустрее сородичей. Благо мотор 3.0 тди позволял это сделать весьма бюджетно, а главное без серьезных вмешательств. Для каждодневной машины, на мой взгляд, это один из важнейших критериев. Все должно быть крайне надежно.
Итак, к чему я пришел. Надо было поменять выхлопную систему и прошиться. Ок, задача есть, приступил к реализации.
Первым делом изучил предложения по выпускам, затем поднял машину на подъемнике и экзаменовал стоковую выхлопную систему. Выводы оказались весьма для меня удивительны. Европейские бренды оказались жуткими шарлатанами, а заводские инженеры "аццкими тюнерами". Сейчас поясню в чем дело. Большая часть афтермаркет выпусков для 3.0тди переставляют собой среднюю часть + банки. Трасса диаметром 65мм с у-пайпом и последующими двумя магистралями 55мм, оканчивающиеся банками. Никаких резонаторов и т.д. Теперь внимание - стоковая магистраль - это точно такая же трасса с теми же 65мм и два по 55мм, только банки непрямоточные. А основной затык системы кроется в даунпайпе, где стоят сажевый фильтр и катализатор.
Вот и получается, что дорогущие брендовые системы повторяют полностью стоковую, даже не увеличивая сечение труб. А противодавление в банках на дизеле после катов и сажевого минимально, поэтому такая "прямоточная"система по сути является больше декором, нежели "перфоманс-тюнингом".
Безкатовые даунпайпы делает для А5 только Суперспринт, и по традиции стоит луну денег. Немного пораскинув мозгами, покрутив картинку этого даунпайпа, было принято решение изготовить его здесь в Мск, а точнее в MG-style (привет Валере). Это явно быстрее, надежнее и дешевле. Остальную трассу решили не трогать, потому что она и так прямоточнее не придумаешь. Банки пока остались сток.
Сказано - сделано. После установки машина стала моментально наддуватся. Спул происходит мгновенно и очень-очень рано. Результат - на лицо.
Вполне логичным продолжением этой истории стала поездка к Амету для установки чипа Revo стейдж 2.
На выходе получили 290+ сил и 620+ момента на бусте 1.8 бара. Все это едет уже с 2 тыс оборотов, даже чуть раньше и везет до красной зоны. Во всем диапазоне момент не проваливается ниже 600, обваливаясь до 550 в самом конце. На мой взгляд, отличный результат. В городе такая эластичность и тяга позволяет совершать любые маневры и перестроения "с запасом" из любого положения. Очень безопасно. Есть конечно и неприятный момент, расход на трассе поднялся до 7,5-8,5 литров на "сотню", а в города до 10-11. Но это вполне ожидаемая расплата за ранний спул. Езда в наддуве всегда подразумевает богатую смесь. Возможно установлю Revo-вский переключатель прошивок для полного счастья:)
Сейчас раздумываю, менять ли банки на прямоточные. С одной стороны не хочется очень громко, с другой - звук будет невероятно приятный для дизеля. Вот видео для примера. Моя система от этой только банками отличается


Вы что думаете на этот счет?

Ставить банки или нет?

  1. да (77% — 17 голосов)
  2. нет (23% — 5 голосов)
Автомобили: Audi A5
10
5 February 2013 в 15:49
5762
3
Последний раз отредактировал Devish, 5 February 2013 в 15:56
3 комментария:
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF   5 February 2013 в 16:03
Рокот на верхах охуенный

Ставь!!!
0
Devish
#  Devish   5 February 2013 в 16:17
он на 2000-2500 оборотов гудит сильно. Это меня сильно волнует. Основной рабочий диапазон превратить в акустический ад не хотелось бы. Возможно попробую вариант банок + объемный резонатор.
0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF   5 February 2013 в 18:18
будет вполне интересно...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29