бортовик автомобиля Guns"n"Roses

ауди, такая ауди.......(((((

В общем не было напасти, на тебе здрасьте.
Давненько знал о том что ауди ненадежные, знал что дсг по сути гамно ломучее и тд и тп.
В итоге когда-то давно, увидев первый раз А5 сразу влюбился и потом посчастливилось стать обладателем данного агрегата.
За полтора года было много всего- поломки поломки поломки- все вроде бы по мелочи, но неприятно когда машина стоит более полутора миллионов.
Это все лирика, теперь по делу.
Недавно, недели 3 назад сделал ТО-45, делал у официалов, все нормально, денег по божески отдал, сказали- машина в полном порядке.
Проходит неделя- замечаю что в пробках как-то уж через чур мы дергаться стали, ладно думаю морозы же были.
Затем симптомы усиливались.
На той неделе вдруг загорелась ошибка EPC- в мэнуале напимсано неисправность двигателя.
Ну загорелась и погасла, бог с ней.
Позвонил официалам, описал суть проблемы, предложили подъхать на диагностику за 4 тысячи рублей, переключили на оператора чтобы записали, но ответа я не дождался и положил трубку.
Забил короче.
Прошла неделя, я всегда знал что коробку лучше поменять в период гарантии- тогда смело можно ездить еще.
Ну итак, самое вкусное.
Еду по мкаду после тяжелого дня, засыпаю за рулем, тут пощелкал радио, услышал песенку, покричал, сон как рукой сдуло, решил ввалить.
Перестраиваюсь, вваливаю и тут на скорости 80 и 6 передачи вдруг машина клюет носом.
На компе вылеталет ошибка коробки.
Музыку выключил, еду слушаю. все нормально, НО коробка застыла на 6 передаче, скорость на 80.....через минуту ошибка пропала, машина поехала как обычно.
Тут надо сделать пометку- в мэнуале описаны 3 ошибки- одна когда просто включается аварийный режим, в другом есть риск при заглушении мотора его больше не завести и в третьем варианте не воткнуть задную.
У меня судя по всему был первый вариант.

Дальше стоя в очередной пробке заметил как загорелась и потухла ошибка EPC.
В общем машинка дергается когда держишь газ стоя в пробке, по ошушениям похоже будто на механике мало газа даешь- норовит заглохнуть.
Завтра звоню дилерам и еду.......АУДИ БЕСИТ......
Автомобили: Audi A5
28
7 March 2012 в 01:55
6830
96
96 комментариев:
GNDL
#  GNDL.77rus   7 March 2012 в 01:58
Брось его!!! Купи обычный BMW и не парься!)
2
Septembe8
#  Septembe8.05rus   7 March 2012 в 07:51
или таз
2
Nononame
#  Nononame.05rus   7 March 2012 в 09:20
а бмв чем лучше?)
4
Sental
#  Sental   7 March 2012 в 09:23
все познается в сравнении)
я думаю, что от бумы немецкой сборки будет куда меньше хлопот (не беру в расчет F-серию, тк не знаю о ней ничего пока что)
0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus   7 March 2012 в 10:26
Бери мерин и не увидишь ты проблем ,я кстати реально ни когда не слушал от владельцев меринов такие жесткие проблемы с коробками как на ауди и на vw
0
DTM
#  DTM.VB   7 March 2012 в 10:23
бмв ломается 0) на бумер больше бабла нужно ))
0
NazGuLL
#  NazGuLL   7 March 2012 в 10:56
"BMW ломается"

афигеть! КЭП, а что НЕ ломается? Есть вечные машины? Я считаю, что у каждой есть свои проблеммы.
0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  для NazGuLL   7 March 2012 в 14:44
Есть вечная машина!!! smotra.ru/autos/toyota/camry/43596/
И это абсолютный факт! - за 220000 ни одной жалобы*)
* - замета топливного насоса по причине неудачной заправки
0
Dmitry Core
#  Dmitry Core   7 March 2012 в 02:00
гаумно это ауди новые моделаи . Я часто слышу о все различных проблемах с ними . Имхо не стоит она своих денег
2
Димон ССС
#  Димон ССС   7 March 2012 в 02:01
лансер конечно лучше...
2
Dmitry Core
#  Dmitry Core   7 March 2012 в 02:02
лансер в 100500 раз понадежнее любой другой машины будет
1
Димон ССС
#  Димон ССС  для Dmitry Core   7 March 2012 в 02:03
да да, конечно...а еще он мощней , комфортней и вообще лучший из лучших...Я думаю ты свой бы сейчас даже на А1 махнул не глядя.
6
Dmitry Core
#  Dmitry Core  для Димон ССС   7 March 2012 в 02:06
Я не говорил что он комфортней и лучший . Я конкретно про надежность авто . Авто европеец собранный в японии . Проехал 79тысяч и ни одной поломки . Практически идеальный городской автомобиль за свои деньги
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Dmitry Core   7 March 2012 в 02:07
но ауди то лучше)
1
Dmitry Core
#  Dmitry Core  для Димон ССС   7 March 2012 в 02:09
Чем? Он просто выше классом чем лансер . А сам бы я не купил за 1.5 ляма такую хрень ) имхо
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Dmitry Core   7 March 2012 в 02:09
всем.
1
Dmitry Core
#  Dmitry Core  для Димон ССС   7 March 2012 в 02:11
За 1.5 помоему идеальный варик взять ВВ пассат цц если смотреть на немцев
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Dmitry Core   7 March 2012 в 02:12
кому что, мне СС не нравится, ауди интереснее
0
named
#  named.TG  для Димон ССС   7 March 2012 в 02:21
за 1.5 она будет хуже пассата в комплектации да и передний привод
0
Dmitry Core
#  Dmitry Core  для named.TG   7 March 2012 в 03:18
Пассат в максималке даже не 1.5 , а 1.2 стоит как оказалось )
а в общем хочеш ауди готовь телегу денег )
0
Solyarkin
#  Solyarkin  для Dmitry Core   7 March 2012 в 04:41
cc 3.6 за 1.2 найди плз, новый
0
Imperfect
#  Imperfect  для Solyarkin   7 March 2012 в 05:37
лансер хорош, но лансер это лансер, разглагольствовать на эту тему бессмысленно.
есть много машин в которых за 100 тысяч ни одной поломки.
Да ауди стоит дорого
Да ауди жрет масло литрами
Да ауди ломучая
Но ауди это ауди
0
DTM
#  DTM.VB  для Imperfect   7 March 2012 в 10:26
дсг реально гавно ) механика рулит )) ауди ломучая7) ну.не знаю
что7 ломается
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Imperfect   7 March 2012 в 12:01
брали в мае сс на фуле вышел 1.7млн
0
DTM
#  DTM.VB  для Imperfect   7 March 2012 в 10:25
это ты его считаешь таковым !)))
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus   7 March 2012 в 07:52
Да что вы спорите то? ауди, митсубиси, все отстой. турботаз- или будет хуже, все машины будут ломаться, так зачем ждать?
0
Imperfect
#  Imperfect   7 March 2012 в 12:28
что ломается? а ниче что на 15 тысячах мне поршневую перебирали?
мелочи перечислять не буду, но они тоже есть
0
DTM
#  DTM.VB  для Imperfect   7 March 2012 в 12:53
невезучая )) вот и все ))) у меня был два литра турбо фси ) 260лс .) 400гр на 1000 при самых нереальных отжигах) а так 300-350 )
сейчас уже на ней 160 т км !! все в идеале )
0
Sental
#  Sental  для DTM.VB   7 March 2012 в 12:56
у тебя версия 200hp, как я понимаю. Основные проблемы пошли на обновленном движителе о 211 лошадках) у всех поголовно ест масло от 100 до 1000 грамм на 1000км
0
DTM
#  DTM.VB  для Sental   7 March 2012 в 13:01
в моей версии офф дилер утверждает .что норма до 900 грамм на 1000км ))
я долго ржал)
проблему с маслом решили в сервисе ауди клуба за 15т р ))))
и отказался от кастрюля!! масло пп горит ))
0
Sental
#  Sental  для DTM.VB   7 March 2012 в 13:04
у друзей B7 S-line 2.0t и GTI MK5 - так ни грамма масла от замены до замены раз в 7-8к. Масло Motul =)
0
DTM
#  DTM.VB  для Sental   7 March 2012 в 13:08
я тоже на мотюле ) от замены до замены )) каждые 7 т км )
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для DTM.VB   7 March 2012 в 15:47
Мотюль кстати очень не плох...тоже ничего не доливаю
0
Васяшка
#  Васяшка  для Darth Vader.DT   7 March 2012 в 18:26
Вэйдер, приветики ^_^
0
Kot001
#  Kot001.55rus   8 March 2012 в 00:15
Поржал от души про "ауди гавно" спасибо))Дим ты как чо скажеш я вечно в а....уе)так если к вопросу подойти ЧТО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ?!)
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus   7 March 2012 в 02:08
На самом деле ауди ломучие капец,бери мерс.За полтора года эксплуатации ни одной проблемы не было.
3
Imperfect
#  Imperfect   7 March 2012 в 05:38
нет, выбор будет или между бмв 5 gt или новый туарег, что наступит раньше)
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus   7 March 2012 в 08:06
Тогда уж туарег
0
EKX77rus
#  EKX77rus   7 March 2012 в 10:24
++++++ Poderzhivau . Esli hochesh v servisah nochevat to beri audi ili bmw , na svoem opite znau . Posle semerki peresel na CL 65 AMG vzharivau na nem vse vremya ne zheleu ni skolko , tak hot' shto bi zagorelos ili bi masla poprosila kak v bmw takogo mersedes ne umeet :)
0
DTM
#  DTM.VB   7 March 2012 в 10:29
сменил две ауди ) никаких поломок )
на а4 пробег уже 168т км )) машина в идеале 111
правда коробка ушаталась на 115 ) но это сам виноват ))
чип и дрифты дали о себе знать) сосем не жалели автомат0
друг катается и проблем не знает) надо за машиной следить,а не просто кататься0
3
Imperfect
#  Imperfect   7 March 2012 в 12:29
а с чего ты вязл что я не слежу?
чипа у меня нет, уровень масло проверяю каждый день, всегда ставлю на ручник.......
0
DTM
#  DTM.VB  для Imperfect   7 March 2012 в 12:55
я про свой случай ))) хочешь вваливать и дрифтить) не бери автомат )
0
Sental
#  Sental   7 March 2012 в 12:50
на мерседесах вообще не слышал о поломках автомата до 200к...помню, когда еще пассат был, мне мастер по ремонту аккп сказал - не хочешь гемора с коробкой - бери мерседес
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   7 March 2012 в 14:11
115 тыщ совсем слабенько, на хондах древние автоматы ходят по 200-300 тысяч, как их ни мучай
0
Imperfect
#  Imperfect  для Егорыч.CiviC   7 March 2012 в 14:12
хонды вообще ходят по 300 к без вложений
0
DTM
#  DTM.VB  для Егорыч.CiviC   7 March 2012 в 14:15
я не любитель затягивать с ремонтом)))на этом пробеге первые симптомы
)))) в сервисе сразу сказали.что тысяч 60 я на ней прокатаюсь без проблем) но задняя скорость включаться начала иногда с легким рывком!! и иногда при тапке в пол стук в коробке) и переплачивать потом за ремонт.0.)не охото
0
Ruslik999
#  Ruslik999   7 March 2012 в 02:16
бывает....а вообще японцы лучшие!! :))
1
Dmitry Core
#  Dmitry Core   7 March 2012 в 02:19
не все !!!
0
Ruslik999
#  Ruslik999   7 March 2012 в 02:25
у меня всегда были старенькие авто , штук 8 за последние 10 лет сменил, японцы редко ремонтировал, немцы постоянно чудили :) хотя кому как :)
1
Dmitry Core
#  Dmitry Core  для Ruslik999   7 March 2012 в 03:19
ну класно чё раз есть с чем сравнивать)
самому япы как то роднее , хотя у меня первая пока что машина
читаю тут на смотре о БМВ которых я хотел , тоже разочаровываюсь
подумываю о покупке Kia Sportage 3, но киа уже кореец..
0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Dmitry Core   7 March 2012 в 03:25
все ломаются рано или поздно, машина должна доставлять удовольствие :)
1
Imperfect
#  Imperfect  для Dmitry Core   7 March 2012 в 05:40
гомно этот спортаж.......это точно
1
Diaz
#  Diaz   7 March 2012 в 03:41
DSG....
Походу ресурс коробки подходит к концу)
0
Imperfect
#  Imperfect   7 March 2012 в 05:39
вот и я так думаю, хотя всего то 46 тысяч.
Да, я крутил пятаки, да я любил входить в поворот по снегу боком, но не так же быстро?
Хорошо что до мая есть гарантия, надеюсь что коробку заменят
Кстати у друга на 120 дизельной бэхе с чипом полетела коробка- 150 тысяч ремонт, ппц
1
DTM
#  DTM.VB   7 March 2012 в 10:32
на ручке надо было брать )))))
проблем не знаю )))
0
Imperfect
#  Imperfect  для DTM.VB   7 March 2012 в 12:30
угу и на ручке по пробкам тошнить найс
0
DTM
#  DTM.VB  для Imperfect   7 March 2012 в 12:56
никаких проблем нет ) передачи длинные ) как на автомате )
0
Diaz
#  Diaz   7 March 2012 в 13:41
Может и так быстро, коробка очень чувствительна к стартам, нагрузкам и т.п. Ну а у DSG даже при хорошем раскладе ресурс в районе 150 тыс.км. В то время как у обычного Типтроника ресурс тысяч 300.
Некоторые и двигатель за 50 тыс км умудряются ушатать...)))
0
Imperfect
#  Imperfect  для Diaz   7 March 2012 в 14:12
ну да, хорошая но ненадежная коробка
0
Diaz
#  Diaz  для Imperfect   7 March 2012 в 17:20
В техническом плане DSG просто великолепна. Будущее именно за такими коробками.
Но к сожалению ресурс пока хромает...(
0
t-keela
#  t-keela   7 March 2012 в 09:12
Ауди бесит?!

Ды та сам виноват, не хрен на машину валить!
Когда вместо головы - жопа, вот такие вещи и получаются!
3
Sental
#  Sental   7 March 2012 в 09:20
Покупать 2.0т на дсг чтобы тошнить?
Чет не слышал, чтобы на бмв или мерсах этого класса коробки умирали на 45к...а вот у вагов (VW GTI, Octavia RS, Audi...) после 40-50к поголовно начинает умирать ДСГ (в основе из-за банального перегрева в пробках). Так что если ауди, то онли ручка или старый тормознутый, но вполне надежный типтроник =)
1
DTM
#  DTM.VB   7 March 2012 в 10:31
проблемс после 100т км начинаются) ибо все ломается после окончания гарантии
0
Sental
#  Sental  для DTM.VB   7 March 2012 в 12:52
часто бывает, что к 100к наоборот все мелкие болячки и браки на машине излечиваются и ты ездишь и меняешь лишь расходники. Я еще не видел ГТИ, который прошел 100+к на дсг не перебрав ее)
0
EKX77rus
#  EKX77rus   7 March 2012 в 10:26
A chto etot kusok zheleza tolko sdelan dlya plavnoy ezdi? valivat na audi nelzya?
2
t-keela
#  t-keela   7 March 2012 в 10:39
Отвечаю для всех и сразу
- Валить надо уметь, и что важно - знать когда!
Одна из причин почему могут сыпатся коробки это потому что вы им не даете время прогрется, а маслу не даете времени поднятся и "обнять" механизмы

После гарантии ничего не ломается, если руки из жопы не растут, а вместо головы не тыква. Обращайтесь с автомобилем хорошо, и он ответит взаимностью.

Автор олень - после того как первый раз загорелаьс ошибка нужно было звонить в ебучий сервис пока не назначат встречу, а он бросил трубку, за что теперь и поплатится.
1
EKX77rus
#  EKX77rus   7 March 2012 в 12:09
A na servise govoryat shto lampochka zhe shas ne gorit , vot kogda zagoritsya togda i priedete , a avtor skazal shto ona potuhla
0
DTM
#  DTM.VB   7 March 2012 в 13:03
у всего есть срок !! и время !!! а если дрифтить и жарить в пол) то быстрее все выходит из строя ) ничего из твоего коммента нового не узнал))

К причинам значительного сокращения ресурса АКПП, можно отнести:
- частые интенсивные разгоны;
- злоупотребление режимом "kickdown";
- неправильные переключения рычага селектора;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- недостаток масла (уровень ниже нормы).

Выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки передач.

При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и задержки при переключении передач, обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение снизит затраты затраты на ремонт.
Квалифицированный ремонт производится только специализированными фирмами и центрами, имеющими подготовленный персонал и диагностическое оборудование.
0
отредактировал DTM.VB, 7 March 2012 в 13:10
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   7 March 2012 в 11:07
а я просто хотел сказать, что Mercedes лучший :)

по теме-всё ломается
по статистике чаще ломается бмв, ауди а потом мерс)
3
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 March 2012 в 12:05
Да да да =)
0
EKX77rus
#  EKX77rus   7 March 2012 в 12:11
pro bmw mozhesh ne govorit ya prosto zhil v ihnim servise , eto bil moy vtoroy dom :))
1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 March 2012 в 12:27
бмв это просто лотерея, кому повезет кому нет...

У меня есть 3 очень хороших друга на бмв один на 3серии, один на первой и еще один на пятой....у всех все норм, кроме того у которого 3шка, ломалась пару раз...в целом все у всех нормуль
0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО   7 March 2012 в 11:39
А МАСЛО ОНА У ТЕБЯ КУШАЕТ?))))Только честно?))
0
Imperfect
#  Imperfect   7 March 2012 в 12:33
после замены поршневой 2 литра за 15 тысяч
0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО   7 March 2012 в 12:40
у меня за 1000 км грамм 500 ела)
0
Imperfect
#  Imperfect  для Колючий666.ЗЛО   7 March 2012 в 12:51
какой движек?
0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Imperfect   7 March 2012 в 13:05
Двойка!
0
maush
#  maush   7 March 2012 в 12:02
У меня на а6 было куча проблем с коробкой, при чем, через неделю обязательно новую ошибку выдает какую-то, машина 10 года была, все лето 11-го я мучалась с её коробкой, думала, что у меня талант убивать коробки, так как за лето 11-го я убила в 0 Пежо 308 и А6 :))))
0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО   7 March 2012 в 12:05
Вернуть бы старые коробки об Бочек!!!!Тока на них подвески умирали!!!
0
Rinatok
#  Rinatok   7 March 2012 в 13:34
У самого была a3 на DSG за все 35 тыс. менял только расходники. У знакомого a5 2.0 tfsi тоже автомат, за 20 тыс. ни единой поломки.
0
Verenigor61rus
#  Verenigor61rus   7 March 2012 в 13:45
Неудачная аудюха попалась( у нас А4 почти что та же система как и у А5 уже второй год без всяких выкрутасов даже после серьездного ДТП полтора года назад с повреждением конструкции левого заднего колеса!
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   7 March 2012 в 13:59
не понимаю, почему вы так любите ломучие немецкие машины? неужели нельзя купить японца?
0
EKX77rus
#  EKX77rus   7 March 2012 в 14:08
nemci edut po preyatney
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   7 March 2012 в 14:15
хз хз , если конечно вы не про S8 6.0 и Мерсы S класса от 5 литров говорите, вот они приятно едут действительно, но и стоят как квартира хорошая)
0
Sental
#  Sental  для Егорыч.CiviC   7 March 2012 в 14:36
Да даже если сравнивать B,C и D классы...лучше материалы, шумка, подгонка деталей. Продуманное расположение кнопочек, подставок, подлокотников, приятные глазу мониторы. Чаще всего более энергоемкая подвеска, двигатели мощнее, а само авто на порядок быстрее (сравним к примеру BMW 325i, MB C250, Audi a4 2.0t против Lexus is 250)

Если бы я не кайфовал от времяпровождения за рулем, то купил бы себе какого-нибудь японца, тк ломаются они реально редко.
0
Imperfect
#  Imperfect   7 March 2012 в 14:18
а какой японец люксовый?
инфинити? расход под 30 литров и больше 250 коней- спасибо......
лексус мне не нравится вообще........
скоро правда акура будет
0
DTM
#  DTM.VB   7 March 2012 в 14:27
смотрел бюджетную версию с5 от инфинити))) g37s !!от С там нет ничего) и внутри тоже никак) я за немцев))
0
porsh
#  porsh   7 March 2012 в 14:08
гавно попасть может ка на японце так и на немце.кому какой попался тот так и отписывается
0
Васяшка
#  Васяшка   7 March 2012 в 14:26
мне никогда ауди не нравилась...)
0
porsh
#  porsh   7 March 2012 в 14:36
да ладно тебе..
0
Васяшка
#  Васяшка   7 March 2012 в 14:37
я девочка, мне можно не любить ауди.
Мне не нравится жопа. И в поворотах она мне тоже не нравится
0
Bask
#  Bask   7 March 2012 в 17:43
Какой бензин льешь? Ваговские TFSI очень капризны в качестве топлива. За эту зиму EPC один раз высвечивалась после ноунейм колонки
0
Astartes
#  Astartes   7 March 2012 в 18:02
еще один "о боже" появился на смотре только теперь на кольцах :) знаете причины ваших поломок может быть две: либо вам просто попался "не удачный автомобиль" во что, зная проблемы с этим движком, я могу поверить, либо вы относитесь к тому типу водителей, которые думают, что если у вас дорогой авто то он в принципе ломаться не будет, как бы ты его не убивал и чем бы ты его не кормил... заметьте я езжу тоже на А5 и моей машине уже скоро 5 лет исполнится и тфу тфу тфу все пучком... хотя признаюсь ауди машина капризная, что есть то есть.
0
Hawk
#  Hawk   7 March 2012 в 21:18
да, таких историй много..) слышал что берут и ломучая, но больше слышал что берут и бед не знают..)
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 March 2012 в 01:58
как используешь машину так она и работает...

в семье автомобили Ауди с 2001 года и ни одной серьезной поломки!!! так что не надо "Давненько знал о том что ауди ненадежные", а тем более если знал то нахрена было покупать...
0
Fairbird
#  Fairbird   9 March 2012 в 06:48
на ауди с 2005 года , было 3 , проблем нету , вваливаю постоянно на все 100 и на кольце и на драге , кто то где то с твоей машиной закосячил или ты сам .
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29