Привезена из Японии (остались даже заводские стикеры на японском, руль левый) в 1995г. до 2001 на ней каталась мама, состояние было как с завода в первый день, в обвесе, полный шик ) После покупки матери новой, эту я забрал себе и в данный момент эксплуатирую её как только могу )
Из общих модернизаций и ремонтов капитально пришлось залезать в прошлом году в АКПП, перебрали, все что смогли найти заменили на новое, что не нашли, взяли с Б/У коробки от 2литровой сотки ) собственно большой разницы не вышло, лишь редуктор стал на 2 зубца больше, что дало момент на низах побольше, но меньше максималку в общем, хотя по нашим-то дорогам больше 180 все равно стремно ездить )
в общем — Перебрали коробку.
Из хэнд-мэйда дополнения пока небольшие: пробита сетка бензобака, а в разрыв между вставлен фильтр тонкой очистки от лады инж., меняю с периодичностью — раз в квартал ) плюсы — всегда чистая топливная система, живой бензонасос и хорошая струя из бака )
(на днях буду возвращать в заводское состояние)
Из личных ощущений:
Машина если ухаживать переживет еще всех новых Q7 и им подобных, денег правда требует постоянно, то и дело что-то нужно заменить, отремонтировать, "заколхозить" ) В общем для любителя. НО ездит как надо, не столь быстро чтоб улетать в отбойники (как многие на субару и лансерах) и не столь медленно, чтоб стоять в пробках и боятся вылезти ) уж что-что, а сколько раз я давал газ в пол и уходил от ударов, конечно щас нет тех 136 лошадок, но все равно, двигатель не убиваем у этих машин. Одним словом люблю я её и хоть иногда и приходит мысль поменять на что-то более новое, останавливает лишь одно — продать за 150-250тыс, добавить нужно еще столько же, так я лучше столько же вложу в эту и она проездит еще столько же, а там и детям перейдет дальше )
Последнее изменение истории: 18 January 2012 в 13:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.