бортовик автомобиля Оживленная Легенда

Переход на Январь

Совсем недавно дела с соткой стали колом, не было не времени не денег, так скажем была сложная полоса с препятствиями. Но наступил момент когда все в жизни стало хорошо.

И так, 4 дня непрерывной работы в гараже
Снял шкив, у токаря проточили его под реперный диск, выставили реперный диск (при вмт дпдз смотрит на 20 зуб против часовой)
Изготовил крепление дпдз, и сразу поставил новый ремень грм

Потом был промыт бензобак, в заливном патрубке дыра, это не очень хорошо, думаю как её заварить!

Потом был установлен ДТОЖ, для этого мечиком нарезал резьбу М12Х1,5 мечик предоставили знакомые, большое им спасибо

Дальше был демонтирован абсорбент,

А теперь про маленькие но дела:
Были почищен замок капота, и патроны капота, теперь всё закрывается как надо. Так же отреставрировал обшивки дверей, хоть и звучит странно но чистил от всяких пятен 1500ой шкуркой, все пятна исчезли, а сома обшивка не пострадала, скоро возьму пленку и затяну накладки (Те которые ещё из дерева идут). Промыл бочек омывайки, воняло из него как из колонизаций, сразу залил в него вонючку для омывайки))) Так же почистил его от грязи.
Для того что-бы рампа вошла я убрал горб с впускного коллектора, очистил и полировал клапанную крышку и поставил новую крышку масляной горловины

Опять провел неделю в гараже, намучился с рампой, пришлось сверлить в впускном коллекторе дырку под РДТ, в каналы не вышел, рампа полностью закреплена.
Так же был собран ресивер, уже стоит новый дроссель на 54мм, так же была раскинута проводка, подключил ДПКВ, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, вскоре подключу ДМРВ.
Теперь осталось воткнуть лямбы, раскидать пины.
И кстати, длины проводки не хватило на ДТОЖ


В понедельник я договорился с Костей о том что-бы купить у него лямбу, во вторник мы попытались её открутить с его 15ки, сами не смогли и погнали на сто, на сто с нас содрали 200р и не открутили её, не долго думая я вызваниваю друга с Московского kozlov72, он пошел на авторазбор и спросил лямбу, всего 500р,
быстро пригнали, Костян сразу посмотрел и сказал то что точно рабочая, потом погнали на оборону, посидели поговорили, потом мы с Ваней Ваней погнали в гараж,
снятие и установка новой лямбы заняло минут 10, было очень много матов, сразу подключили, и сразу удлинили ДТОЖ, и ещё заменили ДТОЖ на радиаторе, он лежал уже год точно, я правда об радиатор подрезал пальцы но в общем проделанной работой остались довольны, Сегодня подключили контакты включения ЭБУ с зажигания и залили новый антифриз, и ещё долго снимали топливный фильтр АЛЯ МАН, быстро согнули и оторвали с него грани, теперь жду заказ, завтра думаю сделать питание рампы, и подключить постоянное напряжение. А осталось сделать только это и повернуть ключ, на стандартной прошивке двигатель запуститься должен


Автомобили: Audi 100 (44,44Q)
3
24 July 2014 в 20:59
1649
2
2 комментария:
Михаил_010
#  Михаил_010  25 July 2014 в 16:48
Даёшь свап на v6 2.8, и будет тебе счастье.. 2.3, 5 котлов самый бестолковый и ломучий двиг на сотке.
0
Suslov72rus
#  Suslov72rus  27 July 2014 в 21:05
Нах 2,8, свап будет на второй сотке, там будет 2,2 20v турбо 450 сил на квадроа
А вот 5 котлов самый надежный двс, именно NF!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29