бортовик автомобиля Бешеная табуретка

RDX. Первые впечатления

Итак, машина доставлена, поставлена на учёт и слегка обкатана. Личный пробег составил примерно 2300 км. Большая часть - перегон из Москвы до Мурманска через Питер.

Московские впечатления: принцип "жёлтых штанов" (для школоло - см. "Кин-дза-дза") у нас в Расее живёт и здравствует. Если ты на тонированном джипе, то ни одна сволочь не посмеет тебя обгудеть. Везде будут терпеливо ждать, пропускать и почтительно сторониться. Грустно.

На трассе машина позволила раскрыть свой характер - боевой, резкий. На обгоны ходить - одно удовольствие. Тапка в пол и полетели, главное - успеть нажать на тормоз. Тормоз - для меня непривычный, дозируется не по ходу педали, а по усилию. Чтобы машина вцепилась колесами в дорогу нужно как следует, упираясь в руль, вдавливать эту несчастную педаль. Руль одной рукой крутить неудобно: он тонкий, довольно скользкий и тяжелый. Хочешь-не хочешь будешь соблюдать академический хват "без четверти три" и перехватывать при поворотах. Есть желание перешить руль, сделав его потолще (как OPC-руль на Астре).
На скользкой дороге с "умным" полным приводом чувствуешь себя чуть ли не всемогущим. Очень коварное впечатление... Пару раз пробовал в безопасной обстановке заходить в поворот "лёд + снежная кашка" на слишком большой скорости. Прекрасно чувствуется, что машина вгрызается шипами, трещит ESP, перебрасывает крутящий момент туда-сюда, но всё же едет всеми четыремя колесами вбок.

Воистину: "разгоняются все машины по разному, но тормозят практически одинаково"

Кстати о шипах. Не стал экономить, взял одну и самых дорогих (и - по тестам - самых производительных в условиях Севера) гражданских шипованных шин - Nokian Hakkapelitta 7 SUV. В моей размерности 235/55R18 получилось около 45 килорублей. Но - безопасность превыше всего. Я себя ценю дороже =).

Машина бьет все рекорды по непримечательности, большая часть людей вообще не знает что это, гаишники не останавливают. С Москвы до Мурманска (без номеров! 2000 км! через кучу постов!) остановили только при съезде со МКАДа, и то только потому что я буквально упёрся в инспектора. Чего, в принципе, я и добивался. Хотел бы понтов - взял бы за те же деньги Лексус РХ или БМВ Х3.

По комфорту машина совсем не похожа на своих одноклассников - нечто среднее между "весьма жесткая" и "совсем жесткая". Крупные ямы проглатывает, а всю мелочь и вибрацию передает в салон. С другой стороны - прекрасные кожаные сиденья с очень быстрым подогревом, большой диапазон регулировок, мгновенно прогревающийся салон (х.з. как - за пару минут в средний мороз), большой багажник (сабвуфер скромно прячется в крыле), куча ящичков и здоровееенный ящик в подлокотнике (полноразмерный ноутбук легко влезает).

Не хватает безключевого доступа (избалован Астрой), приходится каждый раз лезть в карман за ключом. Да ещё и вечно блокирующиеся двери с багажником...

Когда приехал ставить машину на учёт (коммерческое МРЭО. номера за час, бла-бла-бла...) инспектор на осмотре попросил включить аварийку и, сказав, что машина ввезена после принятия техрегламента, отправил менять лампочки с американского стандарта на европейский. "Однако!",- подумал я и вернулся в гараж. Комплект светодиодных сборок с нагрузочными резисторами был заблаговременно заказан на Ебее, так что два раза по часу вечером на морозе в гараже, с паяльником и дрелью (!) и всё светит как надо.

"Вот она, вот она, вот она - рыба моей мечты!!" (с) С номерами, полным баком и ночным городом. Ещё бы гололёда не было... Большая мощная машина даже в пределах города даёт большую свободу перемещения: помимо возможности быстрее уйти со светофора и занять нужный ряд, не боишься зацепить заснеженную обочину (зная, что полный привод и больший клиренс позволяют), меньше виляешь по дороге объезжая ямы, дальше видишь из-за высокой посадки в конце концов.

Поездка в Кировск (склон Большой Вудъявр):








Поскольку в бампере три огромных дыры-воздухозаборника, через которые камни могут разбить радиатор за 30 кусков, то было решено закрыть их стальной мелкоячеистой сеткой.




Бачок омывателя. Что они курили??




Подвожу итог. Круто! Очень круто. Очень богатая платформа (двигатель + привод), которую так и хочется дорабатывать и доводить под себя (салон + электроника). Энтузизизьм прёт изо всех щелей, руки чешутся =). Хочется строить и кататься, кататься и строить.

Автомобили: Acura RDX
6
4 February 2012 в 15:05
1081
5
Последний раз отредактировал acckiimavr.51rus, 5 February 2012 в 12:20
5 комментариев:
DenxX
#  DenxX   4 February 2012 в 16:00
на удивление , хорошо смотрится)
0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   4 February 2012 в 16:10
хорошая))) ++
0
-Kot-
#  -Kot-.51rus   6 February 2012 в 19:06
Замечательное авто)
Я вам честно говорю, ехал в ней)
0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  12 February 2012 в 01:01
Это мы с тобой еще мало катались. Она огого сколько всего может =)
0
GKrivcov
#  GKrivcov  14 March 2012 в 17:17
Какая же она крутая, сам хочу себе такую =)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29